• Главная
  • Фармсобытия
  • Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития» прошел в Москве

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития» прошел в Москве

Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития» прошел в Москве 15 февраля 2019

8 февраля группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Деловой завтрак «Практика управления персоналом в фармацевтических компаниях: автоматизация процессов поиска, подбора, обучения и развития». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов.


Об автоматизации поиска и подбора персонала в рамках своих докладов рассказали: Надежда Перехрест, руководитель отдела поиска и подбора персонала «Биннофарм», Лилия Строкина, руководитель направления по привлечению талантов и развитию бренда работодателя «АстраЗенека Россия», Мария Колдаева, заместитель генерального директора по управлению персоналом «Агроветзащита», и Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала Dr. Reddy’s.


В панельной дискуссии «Как обосновать затраты на автоматизацию. Вырабатываем решение вместе» приняли участие: Анна Борисенко, советник по организационному развитию и управлению персоналом «ИНВИТРО» (модератор), Антон Гребельный, ИТ-директор «Санофи», Максим Тарасенко, финансовый директор «Фармфорвард», Иван Семенов, вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию «Р-Фарм», Снежанна Настасьина, руководитель корпоративного учебного центра STADA, Наталья Плотникова, руководитель направления подбора персонала Dr. Reddy’s. Участники дискуссии обсудили следующие темы:


·       как найти и сохранить баланс между интересами всех сторон;

·       как оценить экономический эффект от внедрения автоматизации;

·       приобретать готовое ПО или создавать собственными силами;

·   как избежать ошибок при автоматизации процессов подбора и поиска.


Снежанна Настасьина, руководитель корпоративного учебного центра STADA, Иван Семенов, вице-президент по управлению персоналом и организационному развитию «Р-Фарм», Яна Агеева, заместитель генерального директора по управлению персоналом и административным вопросам «НАНОЛЕК», Ирина Сафонова, бизнес-партнер подразделения рецептурных препаратов по обучению и развитию Teva, Ольга Мирошникова, руководитель группы подбора и адаптации персонала «ГЕРОФАРМ», рассказали об автоматизации обучения и развития персонала.


Прочитать подробный отчет вы сможете на сайте CFO-Russia.ru.

Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.


Возврат к списку